.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR





Ваш IP54.226.253.34
Хитов 443
Хостов 157
Всего онлайн3
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов106
Комментариев10
Записей в гостевой4
Новостей1698
Зарегеcтрировано9737

Воскресенье 25 февраля 2018г. 
Записи в блоге
Набор крючков и мелочей для вязания за 481 руб
Долговечны и практичны 16 Различных размеров крючки Иглы Швы вяза....

Комментарии (0)

СМАРТФОН Oukitel C3 купить за 3 067 руб
Оригинал Oukitel C3 Смартфон Android 6.0 MTK6580 Quad Core 1 ГБ О....

Комментарии (0)

машина мини игра от 1500 руб.
Новые очень популярны машина мини игра слот конфеты grabber машин....

Комментарии (0)

Начало конца халифата
Выступление Турции против халифата может завершить исл....

Комментарии (0)

ТРАМП ПОДЕЛИЛСЯ СТРАННЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ ОТ ПЕРВЫХ ДНЕЙ НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА США
Президент США Дональд Трамп признался, что с момента вс....

Комментарии (0)

РОССИЯ НЕ ПОПАЛА В ТРИДЦАТКУ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ СТРАН
Агентство Portland подготовило список тридцати лидеров....

Комментарии (0)

Комментарии к новости автомобилистов начнут наказывать за затруднение проезда при мелких ДТП.


  Источники->Комментарии к новости 
пока никто не оставил своё мнение вы первый
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"автомобилистов начнут наказывать за затруднение проезда при мелких ДТП."
"Штраф будет действовать с 1 июля, рассказал замруководителя департамента транспорта Андрей Корнеев.



По его словам, летом вступают в силу поправки в ПДД, предусматривающие административную ответственность за «затруднение проезда», если в ДТП пострадали только машины. Штраф за это нарушение составит 1 тысячу рублей.



С 1 июля 2015 года, согласно поправкам в ПДД, «если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие».



Чтобы освободить проезд, водители должны будут предварительно сфотографировать или снять ДТП на видео.



Зафиксироватьнеобходимо положение машин друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры, повреждения автомобилей, а также все возможные следы и предметы, относящиеся к аварии.



В том случае, если у водителей возникли споры, то, прежде чем покинуть место аварии, они должны позвонить в полицию и получить указания: нужно ли ждать гаишника на обочине или подъехать к нему на пост.



Кроме того, нужно записать фамилии и контакты очевидцев ДТП. Если же споров нет, то полицию вызывать не надо, водители должны просто оформить европротокол и разъехаться.



"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Кино новинки :.
WIFI antenna BiQuard Двойной квадрат. Сделай сам.

Как усилить сигнал Wi-Fi роутера

How to build a WiFi antenna

Усиление сигнала wi-fi на TP-Link

Как Увеличить дальность Wi-Fi

3G антенна модем Huawei E1550 (3G Antenna modem).mp4

1 watt Wi-Fi amplifier 802.11b/g extends range to 5 bars in entire complex

Усилитель Wi-Fi сигнала TP-LINK

Одно адекватное решение по усилению сигнала wi-fi на роутере TP-Link

How to make a high gain wireless antenna

Любимый канал

Wi-Fi — торговая марка Wi-Fi Alliance для беспроводных сетей на базе стандарта IEEE 802.11. Под аббревиатурой Wi-Fi (от английского словосочетания Wireless Fidelity, которое можно дословно перевести как «беспроводное качество» или «беспроводная точность») в настоящее время развивается целое семейство стандартов передачи цифровых потоков данных по радиоканалам. Wi-Fi был создан в 1991 году NCR Corporation/AT&T (впоследствии — Lucent Technologies и Agere Systems) в Ньивегейн, Нидерланды. Продукты, предназначавшиеся изначально для систем кассового обслуживания, были выведены на рынок под маркой WaveLAN и обеспечивали скорость передачи данных от 1 до 2 Мбит/с. Создатель Wi-Fi — Вик Хейз (Vic Hayes) находился в команде, участвовавшей в разработке таких стандартов, как IEEE 802.11b, IEEE 802.11a и IEEE 802.11g. В 2003 году Вик ушёл из Agere Systems. Agere Systems не смогла конкурировать на равных в тяжёлых рыночных условиях, несмотря на то что её продукция занимала нишу дешёвых Wi-Fi решений. 802.11abg all-in-one-чипсет Agere (кодовое имя: WARP) плохо продавался, и Agere Systems решила уйти с рынка Wi-Fi в конце 2004 года
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)